Комфорт:
Работоспособность разрушителя напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке разрушителей зданий компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье. Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» разрушителя - система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет использования коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера),обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы разрушителей. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
Сокращенное время технического обслуживания и большие интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. При создании моделей разрушителей, компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, а высокая мощность шестеренчатого насоса улучшает эффективность управляющей магистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения износа компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы разрушителя DOOSAN.
"Х-образное" шасси:
"Х-образная" секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из смазанных герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама "D-типа":
Конструкция рамы "D-типа" увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до250 мото/часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа в одном месте.
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Купить разрушитель зданий Doosan S420LC-V Demolition
У нас Вы можете купить представленный экскаватор-разрушитель на выгодных условиях. Чтобы узнать цену на экскаватор, Вам необходимо отправить запрос, воспользовавшись формой обратной связи. По любым, имеющимся у Вас вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам, указанным на странице «Контакты».
Двигатель | Doosan |
Модель | DV11 |
Объем двигателя, см3 | 10964 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 297/1800 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 140/1300 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 160 |
Максимальная рабоча длина, мм | 15000 |
Максимальная рабочая высота, мм | 26000 |
Общая длина, мм | 17200 |
Общая ширина, мм | 4090 |
Ширина при транспортировки, мм | 2990 |
Общая высота, мм | 3260 |
Топливный бак, л | 550 |
Масло двигателя, л | 44 |
Система охлаждения, л | 40 |
Гидравлическая система, л | 420 |
Гидравлический бак, л | 265 |
Главные насосы, максимальный поток л/имн | 2з315 |
Пилотный насос, максимальная производительность, л/мин | 27,4 |
Стартер | 24W/7kW |
Аккумулятор | 2х2V/150Ah |
Стандартное оборудование: |
1) комплект оборудования для разрушения: стрела,
двухсекционная рукоять - макс. рабочая высота 23 м; |
2) дополнительный контргруз - 4,5 т; |
3) гидравлическая кабина с функцией наклона (30 гр.); |
4) дополнительная гидролиния для наклона кабины; |
5) металлическая защита кабины от повреждений; |
6) травмобезопасные стекла кабины; |
7) лобовое стекло имеет две части, одна из которых сдвигается полностью вверх; |
8) гидрозамки на цилиндрах рукояти и стрелы; |
9) комплект гидравлических линий для подключения полноповоротного крашера; |
Опциональное оборудование: |
1) рабочее оборудование для копания; |
2) подставка для рабочего оборудования; |
3) крашер; |
4) централизованная система смазки; |
5) предпусковой подогреватель двигателя; |
6) грейферные захвати и ковши различных модификаций; |
Кабина: |
1) кондиционер; |
2) удобное сидение срегулировкой по высоте и наклону спинки, подголовником и подлокотниками; |
3) солнцезащитный козырек |
4) широкий стеклоочиститель; |
5) освещение кабины; |
6) держатель для стакана; |
7) охладитель/нагреватель напитков; |
8) кассетная магнитола с радио; |
9) розетка 12В; |
10) порт для подключения диагностического оборудования; |
11) люк; |
12) приборная панель: измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя, электронный счетчик моточасов, датчик уровня топлива,тахометр, вольтметр, измеритель давления гидравлического масла; |
13) цветной монитор: давление масла в двигателе, заряд аккумуляторной батареи, индикатор масляного, воздушного и гидравлического фильтра. |

B | Максимальная рабочая длина, мм | 14 500 |
C | Длина стрелы, мм | 12 700 |
D | Длина рукояти - 1, мм | 2 700 |
E | Длина рукояти - 2, мм | 8 000 |
F | Общая длина, мм | 17 000 |
G | Общая высота, мм | 3 700 |
Общая ширина, мм | 3 350 |